Методика обучения. Методические пособия для учителей
Всего: 3110
Галина Ковалева, Ирина Васильевых, Юлия Гостева, Марина Демидова, Людмила Иванова, Лариса Рослова, Елена Рутковская, Любовь Рябинина, Татьяна Чабан
Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 6 класс. Пособие для учителя (+ CD-ROM)
Галина Ковалева, Ирина Васильевых, Юлия Гостева, Марина Демидова, Людмила Иванова, Лариса Рослова, Елена Рутковская
Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 5 класс. Пособие для учителя (+ CD-ROM)
Алексей Воронцов, Владимир Заславский, Владимир Львовский, Елена Чудинова, Борис Эльконин
Развивающее обучение. Модель основной образовательной программы образовательного учереждения
Галина Ковалева, Ирина Васильевых, Юлия Гостева, Марина Демидова, Людмила Иванова, Лариса Рослова, Елена Рутковская, Любовь Рябинина, Татьяна Чабан
Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 6 класс. Варианты 1, 2
Надежда Ефремова, Ирина Заярная, С. Максимов, Л. Могильницкая, Анна Эртель
Компетентностно-ориентированные задания. Конструирование и применение в учебном процессе
Светлана Прохорова, Елена Хасьянова, Наталья Фоминых
Диагностика формирования информационной компетентности младших школьников
Александр Мелик-Пашаев, А. Адаскина, Галина Кудина, Зинаида Новлянская, Н. Чубук
Методики исследования и проблемы диагностики художественно-творческого развития детей
Анатолий Гин, Александр Кавтрев
Объяснить необъяснимое
Виктория Баранова, Марина Демидова, Галина Ковалева, Клара Краснянская, М. Кузнецова, Наталья Нурминская, Оксана Рыдзе
Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Комплексная работа
Лариса Гугова, Анна Игнатьева, Зоя Кокарева, Лариса Никитина, Любовь Секретарева
Комплексные контрольные работы в начальной школе. Проверка и оценка метапредметных результатов младших школьников
Наталья Лободина, Юлия Киселева, Светлана Никитина, Ирина Нагимова, Елена Пирожкова, Ирина Вильданова, Любовь Садардинова
Занятия в группе продленного дня. 1-4 классы. Проблемно-ценностное общение, познавательно-игровая деятельность
Александр Асмолов, Галина Бурменская, Инна Володарская, Ольга Карабанова, Нина Салмина, С. Молчанов
Формирование универсальных учебных действий в основной школе. От действия к мысли. Система заданий
Татьяна Конобеева, Наталья Истомина, Ольга Курлыгина, Игорь Потапов, Людмила Хаймович
Метапредметные результаты обучения в начальной школе. Методические рекомендации для учителей начальных классов
Галина Ковалева, Ирина Васильевых, Юлия Гостева, Марина Демидова, Людмила Иванова, Лариса Рослова, Елена Рутковская, Любовь Рябинина, Татьяна Чабан
Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 6 класс. Варианты 3, 4
Маргарита Господникова, Елена Самохвалова, Наталья Полянина, Юлия Родионова, Ольга Эктова, Татьяна Гордиенко, Татьяна Силаева
Проектная деятельность в начальной школе